Черный список покупателей

После подтверждения и отправки заказа – клиент обязан забрать его или оплатить услуги почты.

Посылка хранится на почте 4 дня и на 5-й делается возврат.  Продление срока хранения по договоренности. Подробнее в разделе «Доставка и оплата«.

Если оформил и подтвердил заказ, но не забрал его и не оплатил услуги почты – причинил убытки интернет-магазину UShop.in.ua. Поэтому к мошенникам принимаются жесткие меры.

Что если не забрал посылку и не оплатил убытки?

  1. Данные особы причинившей убытки вносятся в этот черный список и заказы больше не отправляются без предоплаты.
  2. Магазины партнеров, с такими же товарами ничего не отправят без предоплаты. Так как получают уведомления о ложных заказах.
  3. Твои личные данные попадают в глобальный черный список blackbox.net.ua и доступны в поисковиках, а также всем пользователям blackbox.
  4. Твои данные вносятся в спам базы из которых каждый день поступают рекламные звонки и сообщения.

Внимание, черный список недобросовестных покупателей! Сюда попадают те кто подтвердили заказ по телефону, сообщению, почте и даже не посмотрели посылку на почте. Мы не отправляем заказ пока не подтвердим актуальность заказа и данных клиента. Если не уверены в том что хотите совершить заказ и оплатить — его, то не заказывайте. Чёрный список покупателей и мошенников поможет защитить продавцов из разных ресурсов от продажи товаром этим безответственным людям. В крайнем случае недопокупателям из черного списка можно отправлять заказы исключительно по предоплате.

158 комментариев к “Черный список покупателей”

  1. 0968524578 Іваночко Роман, СМТ Ланчин№1 Ивано-Франковковская обл. По телефону отвечали сразу женщина и подросток, очень неграмотно и не говорили, поэтому имя и фамилия могут отличаться. Классика жанра звонишь напомнить что заказ ожидает на почте и после этого сбрасывают и больше не отвечают

  2. Добавлю недобросовестного таксиста. Машина: красный Део Ланос с номерами АА7246СР тел. 0934319105 имя не знаю. При посадке дополнительно назвал адрес прибытия, он сказал: да. В пути оказалось что не туда едем. Остановились и он начал ныть что на реальный адрес ему ехать не удобно, пытался сбить космические деньги, хотя реальная точка ближе чем та что у него указана. Как-то доехали и он всю дорогу ныл что дороги плохие и лучше бы он не ехал и это по тарифу на 50% больше!!! Диспечарам он сказал что заказ отменили и наварился вдвойне на своем галимом ланосе и с поведением чмошника!

Оставьте комментарий