Доставка и оплата заказов

Оплата и доставка
Внимание! Заказы отправляются только после внесения оплаты. Смотрите раздел Гарантии для покупателя.

Варианты оплаты заказов

Предоплата за пересылку

Только Новой почтой! Минимальная предоплата за пересылку 80-100 грн. Когда не уверены в заказе. Для тех кто еще не готов полностью принять технический прогресс.

Преимущества минимальной предоплаты

  • Подтверждение своей готовности сделать покупку.
  • Нет претензий если посылку не забрали.

Полная оплата за товар

Укрпочта (подробнее) или Новая почта. Для тех кто знает чего хочет и кто способен анализировать информацию. Рекомендуем ознакомиться с характеристиками товаров и гарантиями которые мы предоставляем.

Преимущества полной оплаты заказа

  1. Приоритетное обслуживание.
  2. Удешевление услуг Новой почты.
  3. Простота оплаты заказа.
  4. Возможен возврат товара.

Стоп оправка без оплаты

Не работаем с ПРОБЛЕМНЫМИ «клиентами» – требуют отправить с оплатой только при получении. Посылки редко забирают. Смотреть Черный список.

Такие “клиенты”:

  1. Не понимают аргументы.
  2. Считают что им все должны.
  3. Возможны проблемы с деньгами.
  4. Могут вести себя агрессивно.

Способы оплаты

  1. Перевод на банковскую карту Приват или Моно банка. Для этого сделайте перевод со своей карты или внесите наличные через терминал самообслуживания.
  2. Пополнение баланса по номеру телефона. Только для минимальной предоплаты! Через платежные терминалы, которые есть практически в каждом супермаркете.

Общая информация

  1. Интернет-магазин – это комплексное решение для организация покупки и продажи товаров и услуг, без личного контакта продавца и покупателя.
  2. Доставка только новой почтой, также возможно службой Justin.
  3. Самовывоза нет, возможна доставка курьером Новой почты.
  4. Офис занимается консультацией клиентов и обработкой заказов и не работает с товаром, по указанному адресу нет товаров.
  5. Склады организуют логистику, хранение, упаковку и отправку товара по заказам. Склад не работает с конечным потребителем и не приспособлен для этого.
  6. Посмотреть товар можно на сайте. Есть реальные фото и видео, указаны достоверные замеры. Запросите дополнительные материалы, если остались вопросы или информация на сайте неполная.
  7. Заказы лучше оформлять через сайт, Viber, Telegram, Whatsapp, онлайн чат или электронную почту.
  8. В продаже только легальные средства самообороны, коллекционное и тренировочное оружие.
  9. Обмен и возврат без проблем в случае брака. Пересылка за счет магазина. Тем не менее товар проверяется перед отправкой на признаки дефектов.
  10. Возврат серийных товаров, в течении 5 дней. Индивидуально изготовленные изделия считаются услугой и возврату не подлежат, но возможна замена на другое изделие из той же категории. Расходы пересылки оплачивает покупатель.
  11. Связаться с нами можно удобным для Вас способом, в разделе контакты.

Сроки доставки

Доставку заказов осущесвляет логистическая компания “Новая почта”. Соответственно чтобы купить товар, в вашем населенном пункте должно быть отделение Новой почты. Заказы отправляются каждый рабочий день или через день (пн-сб). Отправка в течении 24-48 часов после внесения оплаты.

  • Сроки доставки в областные центры 1-2 дня.
  • В небольшие и отдаленные города и населённые пункты 2-3 согласно расписанию компании “Новая Почта”.

Стоимость доставки и дополнительных услуг

Объем или вес до кг (включительно)Стоимость грн.Адресная доставка (дополнительно грн.)
0,54520
15020
25525
Доставка груза
  • Страховка. Составляет 0,5% от указанной суммы, минимум 1 грн.
  • Наложенный платеж. Взымается дополнительная плата, если указана сумма оплаты при получении. Базовый тариф 20 грн. +2% от суммы.
  • Упаковка посылки. За счет интернет-магазина. Мы сами пакуем заказы. Поэтому покупателю не нужно платить лишние 10-20 грн. за упаковочные материалы и услугу.

Период хранения посылки

  1. Посылка хранится в отделении перевозчика 4 дня и на 5-й оформляется возврат, если за это время, клиент не явился на почту получить заказ. В некоторых случаях возможно оставить посылку до 6 дней.
  2. Уведомление о дате начала платного хранения не есть сроком хранения, а лишь предупреждение, чтобы мы заранее сделали возврат.
  3. Из суммы частичной предоплаты оплачивается пересылка груза в обе стороны, если клиент не забрал заказ, и эти средства не возвращаются. При 100% предоплате, клиенту возвращается остаток.
  4. Дальнейшие обслуживание клиентов которые не приходят за посылкой – по полной предоплате.